истина ценна, но домысел бесценен!

Deps

Японская компания Deps служит примером совершенно не стандартного подхода к выбору приманки. Если нам с вами, по какой-либо причине, не подходит приманка, то мы начинаем упорно ковырять интернет и рыболовные магазины в поисках чего-нибудь особенного, наивно полагая, что какой-то проницательный японец уже понял и решил нашу проблему. Осталось только найти эту самую «волшебную» вещицу, прицепить её на плетенку и будет нам счастье. Обычно так и случается. Но что делать, если нужной приспособы ни в магазинах, ни в интернете нет? Тогда в ход идут маркеры, лак для ногтей и суспендоты. Этим, чаще всего, модернизация и ограничивается. Совсем другой подход к проблеме подбора «правильной» приманки продемонстрировал господин Окумура (Kazumasa Okumura), основатель, лидер и главный испытатель компании «Deps». Когда его перестали удовлетворять приманки, предлагаемые японской рыболовной промышленностью (представляете, бывает и так!), он основал предприятие, выпускающее то, что надо. Но и это еще не все. Казумаса Окумура создал свой собственный стиль в спиннинговой рыбалке и назвал его «STYLE of DEPS». Но обо всем по-порядку. Казумаса Окумура начал рыбачить еще в детстве, но какой-то особенной страсти к этому делу не испытывал. Все изменилось в юности, когда в возрасте 20 лет господин Окумура отправился с друзьями на пикник. Мероприятие проходило на берегу озера Бива, в программе были шашлыки, игры в «подкидного дурака» и «бутылочку» (в компании были девушки), песни под сямисэн, страшные истории у костра и, конечно, рыбалка. Одна из девиц очень нравилась господину Окумура, и юный Казумаса в душе лелеял надежду проявить себя на пикнике и добиться внимания красавицы. В этом благородном деле у Казумаса был соперник, который тоже возлагал на уикенд определенные надежды. Описывать все перипетии этой любовной борьбы нет смысла. Известно, что Окумура-сан проигрался в «дурака» и отказался целоваться с тем, на кого указала бутылочка. Слава Богу, Япония сохранила традиционные взгляды на отношения полов, а потому никто и не настаивал на сомнительном выигрыше. Но когда пришло время рыбалки, удача выглянула из-за туч, и улыбнулась именно господину Окумура. Он смог выловить баса длиной 56см! Это был несомненный успех, и Казумаса сразу же оказался в центре внимания не только своей возлюбленной, но и всей честной компании. И только посрамленный соперник вдруг очень язвительно высказался в том смысле, что это просто везение. Казумаса Окумура пошел ва-банк, и очень уверенно заявил, что везением здесь и не пахнет, а здоровенный басс пойман вполне осознанно. И вообще, это у него стиль такой! Ловить больших басов! Во как!

Cлово не воробей, пришлось соответствовать, и новоявленный ловец больших рыб с головой окунулся в трофейную рыбалку. Но тут же выяснилось, что рыболовная промышленность страны восходящего солнца заточена на ловлю просто бассов, а вовсе не DEKABASS (крупных особей). С коммерческой точки зрения эта тактика понятна, но Окумура-сан никак не мог с этим примирится. Первым делом он взялся за глубокую модернизацию того самого спинербейта, на который был пойман рекордный басс. Как человек основательный, Казумаса Окумура не ограничился простой обработкой приманки напильником, а заказал полноценный штамп, для изготовления лепестков спинербейта. Таким же серьёзным изменениям подверглись и крючок, и проволока, на которой смонтирован был спинербейт. Приманка, в конечном итоге, получила новое имя (BCustom) и новые свойства, которые позволяли ей двигаться на большой глубине с минимальной скоростью и, как следствие, стала ловить крупную рыбу. Все было хорошо, но «B Custom» получился настолько дорогим, что господин Окумура серьезно задумался о том, как теперь обслуживать кредит, взятый для осуществления своей мечты. Решение проблемы было сколь неожиданное, столь же и верное. Оказывается, чтобы не иметь себе проблем с кредитом надо организовать на эти деньги предприятие и заработать на этом. Казумаса Окумура так и поступил. Следствием этого поступка оказалось появление в 1997 году компании «Deps». Компания, надо заметить, уникальная. Ребята из «Deps» не размениваются на мелочи. В Японии продукция «Deps» однозначно ассоциируется с ловлей большой рыбы. Ассортимент выпускаемой продукции не ограничивается только знаменитым «B Custom». «Deps» производит удилища, катушки, видимо эти предметы рыболовной амуниции также не устраивали господина Окумура, силиконовые приманки, воблеры и всякие полезные для спиннингиста штучки. Некоторые приманки совмещают в себе пластик и силикон. Например, Deps Silent Killer. Это пластиковый составник, обтянутый силиконовым материалом, имитирующим кожу рыбы. Кроме того, Казумаса Окумура является еще и главным испытателем собственной продукции. Отдельные приманки тестируются по 15000 часов! Это более двух лет беспрерывной ловли! Без праздников, сна и перерыва на обед! Очень интересно, когда господин Окумура находит время на управление своей компанией? Или может ему очень нравится примака, и он не хочет делиться? В любом случае – из цехов «Deps» выходят очень качественные вещи для рыбалки. За один только воблер «Balisong» наше огромное спасибо лично господину Окумура и всему трудовому коллективу компании «Deps»!

Categories: ,

deps-Balisong-Minnow
deps-Basirisky-Hard-Belly
deps-Busterk
deps-DC-300-Kick-Backer
deps-Silent-Killer
deps-Realiser-Jr
deps-Korrigan
deps-Killer-Compas
deps-Spiral-Minnow

 
Отзывы

No comments yet.

что бы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться
регистрация: 
или войти: