истина ценна, но домысел бесценен!

EverGreen

C давних пор доподлинно известно, что мысли и, тем более слова, имеют материальную силу. Древние шаманы, колдуны, жрецы и прочие труженики оккультного цеха перед каждым серьёзным колдунством загодя настраивались на «правильный» духовный лад, концентрировались на желаемом результате, а потом тщательно выговаривали слова заветного заклинания. В случае неудачи все сваливалось на неопытность заклинателя, проблемы перевода из «волшебной книги» или просто на козни очень злых сил. Время от времени проблемами создания чего-нибудь вечного, неувядающего задавались более материально настроенные члены общества. Для осуществления задуманного они сбивались в «бригады строителей вечного» и, «правильно» настроившись начинали создавать что-нибудь вечное. Чаще всего эти попытки заканчивались неудачно:
— «Вечный» Рим – все начиналось неплохо, но Рим не выдержал конкурентной борьбы с такими предприятиями как «Спартак», «Ганнибал» и «Варвары».
— «Вечный двигатель» — идея жива и по сей день, но в жизни не реализована. Ждемс…
— Третий «вечный» рейх – задумка изначально была порочна, вдобавок, все испортили бездарное управление некоего австрийца по фамилии Гитлер и войска Красной Армии, прекратившие вечное существование «вечного рейха» за четыре года боевых действий.
Но есть и удачные примеры:
— Египетские пирамиды – построены давно, стоят до сих пор и, не известно, когда рухнут. Чем не вечность?
— Кёльнский собор – сам собор не вечен, но строили его реально вечно (с 1248г. по 1880г.)!
— Коррупция и концерт Pink Floyd «The Dark Side of the Moon» — без комментариев.

B наши дни магия слов не потеряла своей актуальности и вот, в современной Японии, появилась фирма, с претензией на вечность. Японцы народ дотошный и подошли к этому вопросу обстоятельно. Во-первых, они правильно избрали направление – рыбалка (рыбалка вечна, покуда стоит свет), а во-вторых, придумали правильное название – «EverGreen», неувядающий, вечнозеленый. Досконально изучив опыт предыдущих строителей вечного, организаторы «EverGreen» поняли, что для достижения успеха им необходимо денежное вливание, иначе будет как с Кёльнским собором, поменьше понтов, иначе будет как с «вечным» Римом, и сотрудничество с профессионалами, тогда будет как у Pink Floyd. На сегодняшний день в компании работает почти 40 чемпионов мира и его окрестностей по спортивному рыболовству. Огромный опыт и бесспорный авторитет этих именитых рыболовов служит самой лучшей рекомендацией изделиям «EverGreen». Приманки под брендом «EverGreen» не могут похвастать премиями за самый необычный дизайн, у них нет клешней, дополнительных челюстей и наращённых плавников. Так же вы не найдете воблеров напоминающих морскую звезду, куриное яйцо или ананас. В «EverGreen» считают, что на эти изыски скорее можно поймать рыболова в магазине, чем рыбу в воде. Главные навароты скрываются под пластиковой чешуей. Вся эта сложная и точно просчитанная балансировка позволяет кидать воблер далеко и точно, а в воде дразнить даже самых усталых и ленивых хищников. Приманки «EverGreen» можно уверенно назвать продуктом «высоких технологий», несмотря на традиционный, классический (читай неувядающий) экстерьер. Главный принцип и лозунг «Evergreen» звучит так: Form follows function, что можно истолковать как : «форма подчиняется содержанию». Точнее и не скажешь.


CC Predator
CCPredator-uzz

 

Categories: ,

EverGreen-ESFlat
EverGreen-Combat-Crank-FS-R
EverGreen-CC-Predator
EverGreen-Sidestep-SF
EverGreen-MoDO
EverGreen-General-110F

 
Отзывы

No comments yet.

что бы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться
регистрация: 
или войти: