истина ценна, но домысел бесценен!

Smith Camion

Smith Camions  vs Zuk

Smith Camions vs Zuk

Корни японского воблера Camion кроются глубоко в восточной Европе, а в частности, в Польше. В конце пятидесятых в польском городе Люблин увидел свет небольшой автофургон «Жук»(Zuk). Эти машины поставлялись, также, в Советский Союз и одна из них добралась-таки до Владивостока. Там грузовичок перешел по наследству к одному из молодых докеров. Не понимая, что делать с машиной, у которой руль не на месте, докер сменял её японскому моряку на две банки пива. Сменив еще несколько хозяев уже в Японии, Жук оказался на форелевом платнике дальневосточного государства. Жизнь Жука пошла по-старому, только иногда подгулявший водила путал с какой стороны залезать в кабину и изощренно материл всех европейцев за то, что они не знают, где у нормальной машины должны быть руль и педали. Но однажды в корпорации Smith LTD решили создать приманку для ловли форели. С этой целью была отряжена группа инженеров-рыболовов для изучения повадок рыбы. Ехать решили на ближайший рыбхоз и трафик заказали там же. На беду дежурная тойота в рыбхозе захандрила и за экспертами отправили Жука. Видели бы вы глаза японцев, когда они увидели славный польский автомобиль! Не сказать, что они(глаза) стали квадратными, но расширились очень сильно, став почти идеально круглыми.

Но рыбаки народ не избалованный, поэтому все забрались в фургон и отправились на рыбалку. Раздолбанная ходовая и старый кузов превратили поездку в незабываемое впечатление, сопровождавшееся жутким шумом. Рыба в пруду, напротив, неожиданно радостно отреагировала на появление фургона. Заметив издалека вихляющийся и невыносимо гремящий грузовик, форель стала весело выпрыгивать из воды, провожая голодными взглядами транспортное средство. Жук, обычно, доставлял рыбам корм, и форель скакала в предвкушении обеда. Неверно истолковав реакцию рыбы, инженеры пришли к выводу, что лососевых довел до исступления сам автомобиль. Вернувшись в офис, инженеры решили создавать кренк(посмотрите на фото Zuk фургон, и вы поймете почему), взяв все самое «лучшее» из опыта польских автопромышленников. Название воблера то же не вызвало споров (Camion — англ. фургон; фр. автофургон, грузовик). Глаза же воблеру достались в память о первой встрече специалистов Smith LTD и чудо-автомобиля. Несмотря на все трудности создания, приманка получилась отличная, и прекрасно ловит не только форель, но и окуня и голавля(особенно голавля!) и судака и щуку.


 

Smith Camion Magnum SR*

длина — 36 мм; вес — 2,7 г; плавучесть — плавающий (F); глубина погружения — 0,6 м

 

*обзор цен за 04.04.′16


 

Smith Camion SR*

длина — 32 мм; вес — 2,5 г; плавучесть — плавающий (F); глубина погружения — 0,8 м

 

*обзор цен за 20.01.′16


 

Smith Camion DR*

длина — 32 мм; вес — 2,7 г; плавучесть — плавающий (F); глубина погружения — 1,8 м

 

*обзор цен за 04.04.′16

 


 
Отзывы

No comments yet.

что бы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться
регистрация: 
или войти: